Yellow & green layout with Lemon Owl/ Желто-зеленая страничка из Лемон Оул

/ 16 comments
Долго собиралась, чтобы показать Вам свою новую работу, которая уже опубликована в новом задании Paper Ladybirds, у нас там замечательный скетч. Ситуация в стране не может оставить равнодушным никого. Единственное, на мой взгляд важное, то ради чего умирали наши бабушки и дедушки  - это чтобы мы и наши дети, внуки жили в мирное время....Я молюсь об этом, это главное, и я очень надеюсь, что весна подарит нам добро, мир и взаимопонимание!
Творчество немного успокаивает, а это тоже нужно...
Страничка яркая, наконец-то я взялась за запасы бумаги Lemon Owl! После мастер-класса Вики Фрезе, где мы работали с этой бумагой, я влюбилась и закупилась)....
Очень удобно, что украшения уже идут в наборе и с ними очень легко творить. Я попробовала текстурную пасту, масок и трафаретов у меня практически нет, поэтому я использовала ткань-сетку. Заголовок сделала с помощью стикеров, одного объемного (очень нравятся такие) и обычных альфа-стикеров. Парочка эмалевых точек в виде шестиугольников и в принципе все!
Скетч:

С моей тропической страничкой участвую в заданих:

16 комментариев:

  1. Светлана, у тебя волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха, Танюша, спасибо!!! Это все проф.фотки, я тут ни при чем ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, Свет! Так и веет свежестью:)
    Желаю Украине мира и добра, держитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ждала этой публикации в вашем блоге (в paper ladybirds уже видела :)) Обалденная страничка! Ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооочень приятно слышать, что вы ждете мои публикации))) спасибо!

      Удалить
  5. Светочка, прекрасная страничка, очень светлая, и притягательная.
    Спасибо что принимаете участие в задании блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень яркая и насыщенная страничка. Поддерживаю Вас в Вашей симпатии к этому производителю))) сама недавно получила эту бумажку, сижу думаю, чтоб такого вытворить с ней. У Вас получилось просто замечательно, мне очень нравится!!!

    Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькая страничка, это хорошо,что хоть творчеством можешь отвлечься

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно! Очень нравится!!! Спасибо, что творите "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающая работа))) спасибо что вдохновляетесь вместе с нами, "Фабрика 212")

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы