Nautical card W9plus/ Морская открытка в один слой

/ 13 comments


Привет! Да это таки Я :) Не писала уже очень давно, аж самой страшно…  Почему? Наверное из-за настроения, и не то чтобы его совсем не было, просто оно с элементом «ничего не хочется делать». Я предполагаю что и вдохновение мое меня не сильно радует посещениями, скорее всего из-за хаоса который творится сейчас у меня в квартире в связи с небольшим этапом ремонта. К своему столу я просто не могу подойти, материалы тоже завалены, а если что-то достать – оно моментально покрывается толстым слоем пыли. Это кошмар для меня.

Единственное что у меня еще есть в доступе это новые покупочки: чернила и новые наборы штампов, которые мне привез друг из США. Я от них в восторге, купила даже парочку наборов ножей к ним, хоть у меня и нет Биг Шота….Так что пока могу делать только открытки....со страничками проблема...

За время моего отсутствия в блоге несколько моих прошлых работ получили места в ТОПах, а некоторые даже позвали меня быть приглашенным дизайнером, за что большое спасибо!

Сегодня я покажу вам одну работу, которая получилась на одном дыхании с помощью одного и моих новых наборчиков. Сделала я ее в один слой, как в последнее время делаю многие открытки.  Сделана она по новому скетчу для блога ЗробиСам(а).

 
Я обожаю морскую тематику и даже купила этот милый полосатый коврик для сервировке, чтобы фотографировать на нем свои морские открыточки :) Поэтому не могу пройти мимо задания Special Day Cards День рождения в морском стиле. Там столько красоты, я влюблена!!!
Решила еще добавить вдохновляющий коллаж, который мне попался в ВК:

Кстати, в прошлом месяце я абсолютно  забыла про предыдущий скетч, исправляюсь и показываю свою работу:
 У меня очень много новых идей, задумок и материалов из которых так хочется сотворить красоту... теперь дело за вдохновением и свободным местом. Пожелайте мне и того и другого ;)

13 комментариев:

  1. Света, чудесные открытки, люблю такие простые и стильные!))
    И пусть твои желания сбываются!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю! Люблю твои работы, не пропадай :)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, открытки очень красивые!!! А мелкий ремонт скоро пройдет. И все будет как прежде)))
    У меня тоже ремонт, в части замены мебели) тык мой скрап закрыли комодом с вещами!!))) тоже спасают новиночки, которые я тока перебираю))) держись!!! И не грусти!))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные работы! удачи с вдохновением и ремонтом )))

    ОтветитьУдалить
  5. Морская работа - ну просто класс!!! Такая стильная...ты меня вдохновила...пойду подумаю...может тоже смогу поучаствовать :))

    Елки скетч один в один с Аниным...http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/03/43.html
    :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тот скетч, что на Анин похож, он с прошлого месяца.....
      Новый вроде другой, так что дерзай, было бы так интересно увидеть у теяб тоже что-то морское))

      Удалить
  6. Влюблённые в море явно на одной волне) Коврик узнала сразу)С первых полосок на фото))))У меня такой тоже имеется)
    Ну а морской штамп от девяток...это просто мастхэв каждого,кто не равнодушен к морю) Обожаю его)
    Удачи с ремонтом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) точно!
      у тебя еще столько морской красоты в антураже, мне еще собирать и собирать)

      Удалить
  7. Девочки, огромное Вам спасибо!!! Правда очень приятно!
    Надеюсь я либо с ремонтом справлюсь и овладаю либо закончу - не знаю что случится раньше)

    ОтветитьУдалить
  8. ой до чего хороша морская! изумительный вордарт веревкой!)
    дада удачи с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открыточка! Спасибо от SDC! Удачи вам))

    ОтветитьУдалить
  10. Крутейшие открытки :) В морскую влюблена!
    Спасибо, что вдохновляешься с SDC!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам за такую классную, мою любимую тему)

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы