Мой мастер-класс по акварельным открыткам в стиле КАС в СкрапМафии / My watercolor CAS cards tutorial in ScrapMafia Shop

/ 5 comments
Привет мои дорогие читатели :)

Что-то у меня опять не хватает времени, иногда сил... постить то, что нужно. Может это из-за погоды? У нас последние дни в Одессе усиленно тает прошлогодний снег, накрывает туманом, которому позавидует даже Лондон и вообще как-то солнца не видно.... Хочеться улететь в каку-нибудь страну потеплее, но для тех у кого идет ремонт, это не выход...а жаль( 
У меня как у заядлого любителя путешествовать уже ломка, сильная...потому что в прошлом году вместо путешествия мы затеяли ремонт и я загремела в больницу на два месяца... еще то путешествие. Вот в этом году как никогда мечтаю хоть на день рождения куда-нибудь уехать...
Ладно хватит ностальгии))) Я ж к вам наконец-то поделиться той радостью, что хранила наверное уже больше месяца) Моя скрап-подруга, всеми любимая Катя Вовк позвала меня в свой магазинчик СкрапМафия с мастер-классом. Специально для магазина я отсняла красочный и подробный мастер-класс по акварельным открыткам в стиле "Чисто и просто". Я с малых лет люблю краски  (у меня в семье имеется несколько  художников) ия все детство повторяла за старшей сестрой все ее домашние задания из художки)


Внутри мастер класса я раскрою секреты, как сделать три акварельные открытки, используя три разные техники. Я научу вас создавать эффект омбре (градиента), ставить красивые кляксы, штамповать акварелью и даже рисовать. Вы привыкли слышать о красках только в работах стиля миксд-медиа? Мы опровергнем этот миф и сделаем все три открытки в стиле «Clean and Simple»! И что самое приятное, нам не понадобятся горы дорогих материалов.




 А теперь приятная новость! Этот мастер-класс Вы можете выйграть абсолютно бесплатно у Кати в блоге!
Кстати там же разыгрываются мастер-классы других талантливых мастериц, которые Вы так же сможете приобрести в магазине СкрапМафия:



Спасибо!Муа!

5 комментариев:

  1. Я тоже хочу солнышко! :)) Никогда не мечтала жить в Лондоне ;))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные:)
    удачи с ремонтом!это дело такое..:)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебные открытки, обожаю акварель!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Акварель и кас прямо ядерное сочетание! Бомба! Света, не перестаю тебе удивляться!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная подборка, очень легкая и сочная! Умничка, как всегда! =)

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы