"Watercolor obsession" giveaway / Конфетка "Страсти по акварели"

/ 17 comments

Привет!

Сегодня я предлагаю поговорить об акварели :)

Да-да, вы правильно поняли - сегодня вас ждет конфетка, но о ней чуть позже ;)

С самого детства я не представляю свою жизнь без красок. Так вышло, что моя сестра училась на худ.графе и я, как любая порядочная младшая сестра, все повторяла за ней. Для меня запах красок привычен и любим. Даже мой папа, не имеющий никакого художественного образования, рисовал шикарные репродуцкции Рериха пастелью, акварели и даже иконы маслом. Думаю, что частичка его таланта все-таки досталась мне, хотя я и далека от его успехов! Рисовала я много только в детстве, сейчас мое творчество выражается в скрапбукинге, но и здесь я не расстаюсь с акварелью!

Акварель + бумага + вода = магия! В этот рецепт можно подмешать теперь и штампы, горячий эмбоссинг и много другого. Акварель нельзя боятся, с ней нужно эксперементировать, пускаться во все тяжкие с головой). 

Сейчас акварель в скрапбукинге снова популярна, возможно даже больше, чем когда-либо. Производители выпускают различные материалы, новые виды красок, бумаги и конечно же штампы.

Мой любимый производитель штампов TM Lesia Zgharda не отстает от мировых тенденций и в феврале выпустил новые "творческие" штампы

Вы, наверное, уже видели мои открытки с использованием акварели? А помните я рассказывала, что мой МК вы можете найти в он-лайн мастерской магазина Scrap Mafia
Так вот если Вам понравились новые штампы и вы заинтересовались моим мастер-классом, приглашаю Вас на мою конфетку Watercolor Obsession, которую я разыграю 04/04/2015. В нее войдет он-лайн мастер класс "Акварельное трио" и набор штампов из февральского релиза TM Lesia Zgharda:
Для участия:

- сообщите о моей конфетке у себя в блоге, на странице в ВКонтакте, Фэйсбуке или Инстаграмме (профили должны быть открыты)
- в посте с информацией о конфетке разместите баннер (голубенький, в самом начале поста живет) со ссылкой на этот пост
- добавьте баннер конфетки к себе в блог
- сохраните посты/баннер до 04/04/2015
- добавьте каждую из своих новостей о конфетке в линки
- приходите за результатами 05/04/2015
- подписываться на блог не обязательно, только по желанию - я буду рада подписчикам, которым мое творчество действительно интересно и именно их я хочу порадовать конфеткой!



Удачи в розыгрыше!
Муа!

17 комментариев:

  1. А я пропустила твои открытки... ((( Пойду полистаю архив :) Спасибо за конфету! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ты могла?!))))))))) удачи тебе в розыгрыше!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как хорошо написала про краски и папу... здорово... удачи в розыгрыше! Счастливчик получит классный приз!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые эмоции и конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это шанс, уже второй раз участвую в розыгрыше этого онлайн мастер класса и надеюсь в этот раз повезет, тем более такие суперские штампы!!!!) Спасибо, Света!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, надеюсь второй раз повезет больше!!!

      Удалить
  6. Светик, присоединяюсь к твоему розыгрышу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, и я с удовольствием присоединюсь к твоей конфете) Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  8. С большим интересом и надеждой вливаюсь в ряды желающих! Хочу поучиться у тебя твоим акварельным умениям!

    ОтветитьУдалить
  9. не могу добавиться в линки. Ругается на меня))))
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы